Главная | Регистрация | Вход | RSS

МБОУ СОШ №11 г. Ейска

МО Ейский район



 
Меню сайта
Категории раздела
2013 [15]
2014 [19]
Мероприятия, акции, школьная жизнь и школьные проблемы в 2014 году
2015 [23]
события на 2015 год
2016 [77]
2016 учебный год
2017 [95]
2018 [56]
2019 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о родительском комитете


Принято на Управляющем совете школы 05.01.2008г.




Положение 
о родительском комитете 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Родительского комитета, являющегося органом самоуправления школы.
1.2. Положение о Родительском комитете принимается на Управляющем совете Общеобразовательного учреждения, и утверждается директором общеобразовательного учреждения. Изменения и дополнения в настоящее
Положение вносятся в таком же порядке.
1.3. Родительский комитет (далее по тексту - Комитет) возглавляет председатель. Комитет подчиняется и подотчётен Управляющему совету Общеобразовательного учреждения. Срок полномочий Комитета - один год (или ротация состава комитета проводится ежегодно на 1/3).
1.4. Для координации работы в состав Комитета входит заместитель директора по воспитательной работе.
1.5. Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН а правах ребенка, действующим законодательством Российской Федерации в области образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и настоящим Положением.
1.6. Решения Комитета являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения Комитета, в целях реализации которых издается приказ по школе.

2. Основные задачи

2.1. Оказание помощи Общеобразовательному учреждению в :
- организации образовательного процесса;
- сохранение и укрепления здоровья детей;
- совершенствовании учебно-материальной базы Общеобразовательного учреждения;
- защите законных прав и интересов обучающихся;
- организации и проведении общешкольных мероприятий.
- Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей значения всестороннего воспитания ребенка в семье.


3. Функции общешкольного Родительского комитета

3.1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий).
3.2. Координирует деятельность классных родительских комитетов.
3.3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
3.4. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
3.5. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
3.6. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний, в проведении общешкольных мероприятий.
3.7. Рассматривает обращения в свой адрес по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции Комитета, и выносит по ним решения.
3.8. Участвует в обсуждении локальных активов школы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.9. Принимает участие в создании безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдении санитарно-гигиенических правил и норм, проведения оздоровительных мероприятий с обучающихся в период каникул.
3.10. Взаимодействуют с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни и оказания помощи администрации школы в организации досуга учащихся, участия в спортивных и культурно-массовых мероприятиях.
3.11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
3.12. Взаимодействует с другими органами самоуправления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета.


4. Права Родительского комитета

В соответствии с компетенцией, установленной настоящим Положением, Комитет имеет право:
4.1. Вносить предложения администрации, органами самоуправления школы и получать информацию о результатах их рассмотрения.
4.2. Обращаться за разъяснениями в вышестоящие учреждения и организации образования при невозможности решения возникших проблем с администрацией Общеобразовательного учреждения.
4.3. Заслушивать и получать информацию от администрации школы, его органов самоуправления по вопросам отнесены к его компетенции.
4.4. При необходимости вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) классных родительских комитетов и администрации Общеобразовательного учреждения.
4.5. Принимать участие в обсуждении локальных актов школы.
4.6. Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
4.7. Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
4.8. Организовать постоянные или временные комиссии под руководством членов Комитета для исполнения своих функций.
4.9. Разрабатывать и принимать локальные акты (о классном родительском комитете, о постоянных и временных комиссиях Комитета).
4.10. Председатель Комитета может присутствовать (с последующим информированием Комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

5. Ответственность Родительского комитета

Комитет отвечает за: 
5.1. Выполнение плана работы, решений, реконструкции Комитета.
5.2. Установление взаимосвязи между руководством школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания их детей.
5.3. Члены Комитета, не принимающие участия в его работе, по представлению председателя Комитета могут быть выведены из его состава решением 2/3 голосов Комитета, присутствующих на заседании.

6. Организация работы

6.1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, по одному представителю от параллели. Представители в Комитет избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года. На первом заседании Комитета в начале учебного года избирается председатель и секретарь.
6.2. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану, которые согласуется с директором школы.
6.3. О своей работе комитет отчитывается перед советом Общеобразовательного учреждения. 
6.4. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
6.5. Переписка Комитета по вопросам, относящимся к его компетенции, ведется от имени Общеобразовательного учреждения и председателя Комитета.

7. Делопроизводство

7.1. Секретарь ведет протоколы заседаний и общешкольных родительских собраний в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в общеобразовательном учреждении. Протоколы хранятся в канцелярии Общеобразовательного учреждения.
7.2. Ответственность за делопроизводство в комитете возлагается на председателя комитета или секретаря.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
CЕТЕВАЯ СРЕДА
Друзья сайта
  • mon.gov.ru
  • edukuban.ru
  • edu.ru
  • window.edu.ru
  • school-collection.edu.ru
  • fcior.edu.ru
  • yeisk-edu.ru/
  • imc.yeisk-edu.ru/
  • iro23.ru/
  • Опрос об оценке эффективности деятельности  органов местного самоуправления

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz