Главная | Регистрация | Вход | RSS

МБОУ СОШ №11 г. Ейска

МО Ейский район



 
Меню сайта
Категории раздела
2013 [15]
2014 [19]
Мероприятия, акции, школьная жизнь и школьные проблемы в 2014 году
2015 [23]
события на 2015 год
2016 [77]
2016 учебный год
2017 [95]
2018 [56]
2019 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о приеме в 10 профильный класс


Untitled Document

Утверждаю
Директор МОУ СОШ №11 г. Ейска
____________ А.И. Семке
«___»_______ 200_г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о приеме в профильный 10 класс

1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования, «Типового положения об общеобразовательном учреждении», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №196. 
1.2. Классы с профильным обучением открываются на 3-й ступени обучения приказом по управлению образованием в соответствии со статусом образовательного учреждения. 
1.3. Классы с профильным обучением дают повышенную подготовку по профильным дисциплинам, осуществляют раннюю профилизацию, способствуют овладению навыками самостоятельной и научной работы. 

2. Комплектование профильных классов.
2.1. Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются учащиеся школы. 
2.2. В профильный класс принимаются учащиеся, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору. Преимущественным правом поступления в профильный класс пользуются:

· Выпускники 9х классов, наиболее успешно прошедшие государственную итоговую (аттестацию) за курс основного общего образования и имеющие по профильным предметам отметки «4» и «5», сдавших экзамены по профильным предметам в форме ГИА.

· Победители и призёры городских, региональных и всероссийских олимпиад по соответствующим профильным предметам; дипломанты городской и региональной конференции «Шаг в будущее».

· Обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (по профильным предметам).

· Выпускники 9х классов получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.

· Выпускники, прошедшие собеседование по профильным предметам. Сроки и форма собеседования определяется приказом ОУ.

2.3. Для решения вопроса о зачислении в профильный класс выпускники 9-х классов или их родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение заявление о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, аттестат об основном общем образовании. По решению местного (муниципального) органа управления образованием может учитываться портфель учебных достижений. Предоставленные документы регистрируются через секретариат общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений в 10-й класс. 
2.4. Прием в классы с профильным обучением производится на основе заявления, по итогам анкетирования, с учетом данных тестирования - по результатам конкурсного отбора, независимо от места жительства. Прием заявлений производится с мая по август текущего года. 
2.5. При поступлении в классы с профильным обучением учащиеся, их родители (лица их заменяющие) должны быть ознакомлены со всеми документами: Уставом школы, Положением о классах с профильным обучением и другими нормативно-правовыми актами. 
2.6. Зачисление в классы с профильным обучением оформляется приказом директора школы. 
2.7. Комплектование профильных классов должно осуществляться объективной, справедливой и прозрачной для общества основе. Прием обучающихся в профильные классы осуществляется приемной комиссией общеобразовательного учреждения, в состав которой могут входить представители учредителя данного учреждения. 
2.8. Численность классов с профильным обучением не должна превышать 30 (тридцати) учащихся. Дополнительный набор учащихся производится при наличии свободных мест до начала учебного года по результатам конкурса; портфеля индивидуальных учебных достижений (портфолио) и рейтинга образовательных достижений. 
2.9. Посещение элективных (профильных) курсов является обязательным для учащихся. 
3. Учащиеся, не посещающие элективные профильные курсы и не успевающие по профильным дисциплинам, могут быть аттестованы по программе общеобразовательной школы, им предоставляются возможности перехода в соответствующий класс общеобразовательной школы и получения аттестата о среднем образовании. Учащиеся, регулярно посещающие элективные профильные курсы, имеющие положительные оценки по профильным дисциплинам, по окончании общей средней (полной) школы получают аттестат о среднем образовании, а также удостоверение об окончании элективных (профильных) курсов. 

3. Содержание и организация образовательного процесса.
3.1. Срок обучения в классах с профильным обучением - 2 года (10-11-е классы), форма обучения - очная. 
3.2. Классы с профильным обучением работают по программам, включающим: 
- обязательный базовый компонент; 
- профильные дисциплины; 
- элективные курсы; 
-учебную практику, а также систему внеклассной деятельности, общешкольных мероприятий, дополнительное образование. 
Программы разрабатываются педагогическим коллективом и утверждаются методическим советом школы. 
3.3. Образовательные программы для классов с профильным обучением предусматривают: 
- овладение учащимися содержанием образования на noвышенном уровне по профильным дисциплинам и изучение элективных курсов; 
- формирование и развитие навыков самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности; 
-подготовку выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в вузе. 
3.4. Проверка знаний, умений и навыков осуществляется путем устного опроса на уроках, проведения письменных работ, выполнения практических заданий, проведения зачетов. Решением педагогического совета школы могут быть введены переводные экзамены по профильным предметам. 
3.5. Неуспевающие по итогам обучения (в полугодии, в году) отчисляются решением педагогического совета. 

4. Осуществление направлений в вузы.
4.1. Направление в вузы осуществляется по согласованию с администрацией вузов. 
4.2. По договоренности, органы внутренних дел и прокуратура предоставляют одно вакантное место для ученика и направляют его от своего имени в высшее учебное заведение. 
4.3. Критериями оценки учащегося является его успеваемость по основным предметам, профильным дисциплинам, элективным курсам, его активное участие в общественной жизни школы. 
4.4. Решение о принятии той или иной кандидатуры принимается на совете школы с непосредственным участием педагогического коллектива, самих учащихся и представителей от прокуратуры и внутренних дел. 

5. Материальная база.
5.1. Материальная база составляется из родительских взносов при их согласии. 
5.2. Сбором средств занимается казначей, один из представителей родительского комитета, это же лицо контролирует приход и paсход денежных средств. Казначей несет полную ответственность за сохранность денежных средств. 
5.3. Собранные средства расходуются на учебно-методическую литературу. 

6. Основания и порядок отчисления учащихся.
6.1. Администрация школы по предоставлению преподавателей профильных классов вправе произвести отчисление учащихся из профильных классов по следующим основаниям: систематическая неуспеваемость в течение продолжительное времени по одному или нескольким предметам; 
- низкая посещаемость занятий без уважительных причин в течение длительного времени; 
- грубое нарушение правил поведения учащихся. 
6.2. Вопросы отчисления учащихся решаются совместно с комиссией и педагогическим советом образовательного учреждения в соответствии с порядком, установленным Уставом. Решения оформляются приказом директора школы. 

7. Управление классами с профильным обучением.
7.1. Деятельность классов с профильным обучением организуется в соответствии с Уставом и правилами внутреннего распорядка школы. 
7.2. Преподавание в классах с профильным обучением осуществляется преподавателями школы, а также специалистами, привлекаемыми школой на основе временных гражданско-правовых договоров, Педагогический коллектив формируется директором школы. 

8. Права и обязанности учащихся.
8.1.Учащиеся профильных классов пользуются всеми правами и несут все обязанности в соответствии с Уставом школы, настоящим положением и другими локальными актами школы.

Принято на Управляющем совете школы 05.01.2008г.




Положение 
о родительском комитете 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Родительского комитета, являющегося органом самоуправления школы.
1.2. Положение о Родительском комитете принимается на Управляющем совете Общеобразовательного учреждения, и утверждается директором общеобразовательного учреждения. Изменения и дополнения в настоящее
Положение вносятся в таком же порядке.
1.3. Родительский комитет (далее по тексту - Комитет) возглавляет председатель. Комитет подчиняется и подотчётен Управляющему совету Общеобразовательного учреждения. Срок полномочий Комитета - один год (или ротация состава комитета проводится ежегодно на 1/3).
1.4. Для координации работы в состав Комитета входит заместитель директора по воспитательной работе.
1.5. Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН а правах ребенка, действующим законодательством Российской Федерации в области образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и настоящим Положением.
1.6. Решения Комитета являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения Комитета, в целях реализации которых издается приказ по школе.

2. Основные задачи

2.1. Оказание помощи Общеобразовательному учреждению в :
- организации образовательного процесса;
- сохранение и укрепления здоровья детей;
- совершенствовании учебно-материальной базы Общеобразовательного учреждения;
- защите законных прав и интересов обучающихся;
- организации и проведении общешкольных мероприятий.
- Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей значения всестороннего воспитания ребенка в семье.


3. Функции общешкольного Родительского комитета

3.1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий).
3.2. Координирует деятельность классных родительских комитетов.
3.3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
3.4. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
3.5. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
3.6. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний, в проведении общешкольных мероприятий.
3.7. Рассматривает обращения в свой адрес по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции Комитета, и выносит по ним решения.
3.8. Участвует в обсуждении локальных активов школы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.9. Принимает участие в создании безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдении санитарно-гигиенических правил и норм, проведения оздоровительных мероприятий с обучающихся в период каникул.
3.10. Взаимодействуют с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни и оказания помощи администрации школы в организации досуга учащихся, участия в спортивных и культурно-массовых мероприятиях.
3.11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
3.12. Взаимодействует с другими органами самоуправления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета.


4. Права Родительского комитета

В соответствии с компетенцией, установленной настоящим Положением, Комитет имеет право:
4.1. Вносить предложения администрации, органами самоуправления школы и получать информацию о результатах их рассмотрения.
4.2. Обращаться за разъяснениями в вышестоящие учреждения и организации образования при невозможности решения возникших проблем с администрацией Общеобразовательного учреждения.
4.3. Заслушивать и получать информацию от администрации школы, его органов самоуправления по вопросам отнесены к его компетенции.
4.4. При необходимости вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по представлениям (решениям) классных родительских комитетов и администрации Общеобразовательного учреждения.
4.5. Принимать участие в обсуждении локальных актов школы.
4.6. Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
4.7. Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
4.8. Организовать постоянные или временные комиссии под руководством членов Комитета для исполнения своих функций.
4.9. Разрабатывать и принимать локальные акты (о классном родительском комитете, о постоянных и временных комиссиях Комитета).
4.10. Председатель Комитета может присутствовать (с последующим информированием Комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

5. Ответственность Родительского комитета

Комитет отвечает за: 
5.1. Выполнение плана работы, решений, реконструкции Комитета.
5.2. Установление взаимосвязи между руководством школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания их детей.
5.3. Члены Комитета, не принимающие участия в его работе, по представлению председателя Комитета могут быть выведены из его состава решением 2/3 голосов Комитета, присутствующих на заседании.

6. Организация работы

6.1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, по одному представителю от параллели. Представители в Комитет избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года. На первом заседании Комитета в начале учебного года избирается председатель и секретарь.
6.2. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану, которые согласуется с директором школы.
6.3. О своей работе комитет отчитывается перед советом Общеобразовательного учреждения. 
6.4. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
6.5. Переписка Комитета по вопросам, относящимся к его компетенции, ведется от имени Общеобразовательного учреждения и председателя Комитета.

7. Делопроизводство

7.1. Секретарь ведет протоколы заседаний и общешкольных родительских собраний в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в общеобразовательном учреждении. Протоколы хранятся в канцелярии Общеобразовательного учреждения.
7.2. Ответственность за делопроизводство в комитете возлагается на председателя комитета или секретаря.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
CЕТЕВАЯ СРЕДА
Друзья сайта
  • mon.gov.ru
  • edukuban.ru
  • edu.ru
  • window.edu.ru
  • school-collection.edu.ru
  • fcior.edu.ru
  • yeisk-edu.ru/
  • imc.yeisk-edu.ru/
  • iro23.ru/
  • Опрос об оценке эффективности деятельности  органов местного самоуправления

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz